Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
27 июня 2013 | АВТОДРОМ |
На светофореНе исключено, что завтра вождение в пьяном виде будет караться уже 10 тысячами сомов, помимо лишений соответственно, а штрафы все нарушители будут оплачивать через банковские терминалы. По мнению главного гаишника страны, система оплаты штрафов построена так, что выгоднее давать взятку инспектору. И чтобы эту систему сломать, нужно ввести круглосуточные терминалы. Что касается управления транспортом в нетрезвом состоянии, то сейчас штраф составляет 15 расчетных показателей — 1500 сомов и выше — или лишение прав до трех лет. Гаишники предложили поднять эту планку до 50 тысяч или лишение водительского удостоверения до 4 лет. Но депутаты, обсудив в комитетах, снизили сумму до 10 тысяч. Наивные главный гаишник страны и депутаты. Чтобы не платить государству 10 тысяч, водитель подшофе, конечно, лучше отдаст 5—7 “штук” инспектору без протокола, и не поедет в терминал, чтобы выложить, скажем, за непристегнутый ремень 300. Просто разрулит за пару сотен проблему с дэпээсником на месте. * * * Глава ДПС Талантбек Исаев не без гордости сообщил журналистам, что ни одно разрешение на тонировку не было продано за его подписью, что он лично снимал таковую с машины брата — депутата ЖК. Напомним, до недавнего времени в Кыргызстане существовало около 300 авто, на которых официально была разрешена тонировка. Это машины спецслужб, МВД, ГСБЭП, Генпрокуратуры. А вот парламентарии подобных льгот не имели. Возможно, поэтому депутат от фракции СДПК Данияр Тербишалиев выступил инициатором законопроекта, согласно которому вводится платное разрешение на тонировку. Стоить оно будет 100 долларов в год. При этом ожидается дополнительное поступление в бюджет Кыргызстана — около 100 миллионов сомов. Напомним, гаишники выступили против принятия подобной поправки. По их мнению, вводимые изменения в действующий закон сделают работу самих инспекторов, камер фото– и видеофиксации нарушений ПДД не эффективной. А это значит, бюджет потеряет едва ли не ту же самую сумму, которая поступала в него в виде штрафов за непристегнутый ремень и т. д. Кроме того, тонировка передних стекол несет и прямую угрозу безопасности граждан. * * * В рамках борьбы со стритрейсерами гаишники предлагают городскому голове Исе Омуркулову найти и официально выделить место для ночных гонок, а также легализировать последние. Не секрет, что на дорогах Бишкека каждую ночь и особенно в выходные проводятся гонки с тотализатором. Если гаишники выставляют стритрейсеров с южной магистрали, то они едут в Аска-Таш. Если разгоняют ночную автотусовку там, гонщики устремляются на объездную. Замкнутый, без возможности что-то изменить, порочный круг… Чтобы как-то исправить ситуацию, руководство ДПС и решило внести в столичный муниципалитет предложение — найти место, где можно было бы под контролем ДПС проводить состязания. По принципу, если у молодежи есть интерес, то нужно, чтобы соблюдались меры безопасности и не создавались неудобства для других участников движения. Мэр пока молчит — у него и своих забот хватает. Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/39920/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007