Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
7 марта 2013 | АВТОДРОМ |
Своенравная Берта БенцНи для кого не секрет, что история дружбы женщин и автомобилей насчитывает не одно десятилетие. В Международный женский день мы предлагаем вспомнить, как все было. Считается, первой женщиной автомобилисткой стала Берта Бенц, самовольно севшая за руль автомобиля мужа. Именно Бенц 5 августа 1888 года взяла автомобиль без ведома супруга и совершила на нем стокилометровую поездку с детьми из Мангейма в Пфорцгейм. Пришел ХХ век, и многие известные и именитые леди решили самостоятельно управлять собственными авто. Среди них была и дочь президента Теодора Рузвельта Элизабет. Но дамы использовали авто не только для увеселительных прогулок. Элис Хейлер Рэмзи, например, в возрасте 21 года первой пересекла США с востока на запад, за 41 день добравшись от Нью-Йорка до Сан-Франциско. В 1905 году Джоан Ньютон Канео стала первой женщиной-автогонщиком, а в 1915 году Уильма Расси — первой женщиной-таксистом. В царской России первой за рулем оказалась в 1898 году некая госпожа Клиентская. А потом благородные дамы даже стали участвовать в гонках. Так, уже в 1911 году княгиня Долгорукая принимала участие в автопробеге Петербург — Киев. В советскую эпоху массово за руль женщины сели в годы Великой Отечественной войны: управляли тяжелыми грузовиками, тягачами, тракторами. Не сдали своих позиций советские женщины и в послевоенный период. С каждым годом за рулем их становится все больше и больше. Женщина за рулем автомобиля уже перестала быть диковинкой. И если раньше у мужчин-водителей она была излюбленной мишенью для шуток, то теперь к автолюбительницам стали относиться как к равноправным участникам дорожного движения. Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/39254/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007