Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
6 сентября 2012 | АВТОДРОМ |
Гламурные откровенияСитуация была банальной — мою старенькую “Ниву” у светофора на Моссовете притер к бордюру красавец пятьсот семидесятый “Лексус”. Все, слава Богу, обошлось лишь едва заметной царапиной на бочине этого “слона”. Повезло еще и в том, что за рулем монстра сидели не бритоголовые “братки”, которые могли бы такое (!) предъявить, а молодая хрупкая женщина. Не выходя из авто, через приспущенное стекло она вежливо извинилась. Пришлось заявить, что прощение за нанесенный моральный вред она получит в обмен на эксклюзивное интервью. Мелочи жизни — Я не умею быстро перестраиваться из ряда в ряд, не владею навыками параллельной парковки, периодически путаю правый и левый поворотники, а фaры дальнего света с аварийной сигнализацией, — без обиняков сообщила она. — Эдакое маленькое дорожное стихийное бедствие… Я одна из тех, кто сидит за рулем неестественно прямо, изо всех сил вытягивая шею в попытке ни на секунду не упустить из виду край переднего бампера — мало ли кто может неожиданно и стремительно выкатиться из-за него сразу в мой ряд! Я одна из тех, кого вы ненавидите… и не только из-за вышеперечисленных моих “милых” особенностей стиля вождения. Если бы я колесила по дорогам Бишкека на каком-нибудь мини или (страшно подумать!) на “Жигулях”, у вас было бы меньше поводов для раздражения. Но дело в том, что моя машина — это джипяра с мотором 5,7 литра. И не всем, увы, с этим легко смириться. Ага, уже слышу чье-то презрительное фырканье: “Ну и зачем ей такой аппарат? На фига, как говорится?.. Ничего более подходящего не нашлось, что ли?” Уверяю вас, только такая тачка и могла стать моим горячо любимым АВТОМОБИЛЕМ. Ведь у него столько неоспоримых, неповторимых достоинств, каждое из которых жизненно необходимо гламурной даме за рулем. Однако оставим в стороне сентенции о том, сколь положительное влияние оказывают большие машины на физическую безопасность хрупких и беззащитных девушек, как выгодно подчеркивают они их женственность и миниатюрность — это все давно известно. Есть более важные вещи. Что я там говорила вначале? Что не умею быстро перестраиваться? Зато ОН умеет, представьте, разгоняться до 100 километров в час за 6 секунд! И габариты! У НЕГО они такие, что желающих протиснуться бочком к вожделенному светофору, невзирая на риск взаимной “притирки”, заметно поубавилось. Ну и в качестве приятного бонуса — характерное хищное выражение морды, намекающее особо впечатлительным членам клуба беспредельщиков на необходимость проявлять уважение к маленькому белокурому водителю — чаще пропускать, меньше подрезать и т. д. Сугубо личное Но довольно об авто. Ведь во славу этого культового автомобиля с аристократическими пропорциями кузова и так произнесено немало хвалебных и завистливых речей. Хочу подбросить в огонь вашего пока еще высокомерно-насмешливого любопытства несколько моих личных “дорожных” парадоксов. В отличие от многих, я: Люблю пробки! Ну не многокилометровые, конечно, и не многочасовые, с которыми мне недавно пришлось познакомиться в Алматы, а умеренные. Ведь я не обольщаюсь насчет собственного водительского мастерства, поэтому обычно выезжаю из дома, как минимум, за час-полтора до назначенного времени. И если мне случается добраться до места, скажем, за полчаса, меня постигает неизбежное разочарование. Езжу со средней скоростью 60 километров в час. Собственно, одним из мотивов покупки автомобиля внушительных размеров была моя нелюбовь к стритрейсингу даже в его зачаточной стадии. Большой машине пристала маленькая скорость, разве не так? Что может быть естественнее, чем вальяжно катиться на большом авто под звуки голоса Луи Армстронга, никуда не торопясь? И пусть вокруг снуют маленькие машинки, отчаянно стремящиеся успеть занять свое рабочее место до появления босса офисных клерков — мне нет дела до их авралов и цейтнотов. Я ненавижу их скорость из-за боязни не успеть. Я хочу оставаться на своей волне. Переобуваюсь в машине. В моем пока не столь богатом водительском прошлом были прецеденты вождения и в сабо, упорно соскальзывающих с намасленных после посещения педикюрши пяток, и босиком, когда сабо окончательно уползли куда-то под педаль тормоза. Запомнились и шпильки, вонзившиеся в резиновый коврик. Причем так, что я долго не могла вызволить из плена ногу, чтобы надавить на тормоз. Вывод явился сам собой — сменная обувь в салоне обязательна. Пропускаю не всех, но обязательно ту машинку, которая красива. И это вовсе не странная логика — я не очень хорошо разбираюсь в марках, поэтому, увидев на дороге нечто необычное и в то же время способное удовлетворить мою жажду познания прекрасного, я с удовольствием приторможу на мгновение, чтобы получше это рассмотреть. А вот мигающих поворотником пропускаю выборочно, под настроение… Меня же не всегда пропускают, даже если я заранее посигналю — в общем, зуб за зуб… Вожу с собой плюшевого медвежонка на передней панели. Это не прихоть, а лекарство против стресса. Отличное средство, между прочим, хотя и мешает порой обзору. А кстати, хотите правду? На самом деле, согласно первоначальному замыслу (вернее, первоначальному душевному порыву), мой серебристый “Лексус” должен был быть… красным “Мерсом”. И только благодаря чистой случайности прекрасное детище немецкого автопрома вытеснил мой красавец. Здесь требуется небольшое лирическое отступление: дело в том, что у меня несколько необычная работа… Я владелица школы стриптиза. Кроме этого, веду женские тренинги — обучаю богатых дам тому, как использовать различные психотехнологии во взаимоотношениях с мужчинами… Теперь вы понимаете, что у меня просто не могло появиться машины, уступающей мне в эксцентричности и стремлении всячески привлекать внимание окружающих? Юрий ГРУЗДОВ. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/38005/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
Купить манхву Беатрис. Том 1 https://www.chitai-gorod.ru/
Купить комикс Дмитрий Мордас - Зайчик в "Буквоед"
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007