Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
4 марта 2011 | ЛЮБИМЫЙ ГОРОД |
Новый босс покой принесВо вторник многие бишкекчане не смогли вовремя добраться до работы — с улиц исчез муниципальный транспорт. Сотрудники Бишкекского пассажирского автотранспортного предприятия (БПАТП) наотрез отказались выезжать на маршруты, требуя навести порядок на автобазе. — Мы хотим, чтобы нам дали возможность спокойно работать, — заявили бунтовщики мэру Исе Омуркулову, прибывшему на переговоры. Однако потолковать с градоначальником по существу водителям не удалось — его увели в здание администрации, где продержали не один час. — Почему на простых водителей повесили сбор денег? — недоумевал водитель двадцать второго маршрута Каныбек Абдылдаев. — В погоне за очередными шестью сомами зачастую приходится нарушать правила дорожного движения. По плану с каждого автобуса в кассу должно поступать 2200 сомов, но это нереальная сумма. Мы едва больше тысячи наскребаем за две смены. — Льготников в городе очень много, — сошлись во мнении водители. — Откуда знаешь, настоящими проездными они пользуются или поддельными? У нас на базе проездные продают по 228 сомов, а в подземке возле ЦУМа за пятьдесят сомов можно купить. Если не выполнил план — недостачу высчитывают из зарплаты. — Пусть вводят почасовую оплату от 100—120 сомов за час, — сказал Каныбек Абдылдаев. — Отработал шестнадцать часов и без проблем получил заработанное. При бывшем начальнике Медете Кожебергенове получали по 12—15 тысяч сомов, была возможность содержать семьи. А сейчас в долгах как в шелках. Мы хотели бы видеть директором Нурлана Атаханова. Он прошел путь от простого водителя до начальника второй колонны. Ближе к вечеру Иса Омуркулов решил пойти навстречу бастующим и назначил руководителем БПАТП Нурлана Атаханова. Фото Владимира ВОРОНИНА. Надежда ПОПОВА. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/34673/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007