Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
20 октября 2009 | КОРОТКО |
Пущай полетаетПриказ о запрете в Кыргызстане эксплуатации самолетов “Боинг–737”, выпущенный департаментом гражданской авиации, просуществовал всего шесть дней. Шестнадцатого октября его отменил суд. Директор департамента Александр Настаев сообщил журналистам в Бишкеке: запретительный приказ его ведомство выпустило не от нечего делать. Просто в последнее время случаи отказа двигателей у “Боингов” стали тревожной тенденцией. — Многие летчики жалуются, что авиакомпании не вкладывают средства в техническое обслуживание самолетов. Пилоты вынуждены летать на “непонятной технике”. Только за последнее время у трех воздушных судов отказали двигатели. Причин этих происшествий мы до сих пор не знаем. Почему–то авиакомпании не спешат отправлять отказавшие двигатели на завод для выяснения причин неполадок. В свою очередь директор летной службы авиакомпании “Итэк эйр” Александр Лютых отметил: с января по август этого года в Кыргызстане произошло 16 инцидентов с самолетами отечественных авиаперевозчиков. “Боинги” фигурировали только в двух случаях из них. — Каждый самолет до первого капремонта должен налетать около 12 тысяч часов, — сказал А. Лютых. — Двигатели наших самолетов, например, находятся в эксплуатации от 1,5 до 2,5 тысячи часов. Все воздушные суда проходят проверку один раз в 2–3 месяца. У нас заключены договоры непосредственно с заводом “Боинг”, запчасти поставляются из Америки, а контроль состояния самолета осуществляется сразу в нескольких странах Европы. По его данным, 70 процентов авиаперевозок в Кыргызстане совершается “Боингами”. За шесть дней действия запрета на их эксплуатацию только “Итэк” потеряла 72 тысячи долларов. Тем временем департамент гражданской авиации выдал разрешение на использование “Боингов–737–200” практически всем иностранным компаниям, пожаловался Лютых. Дмитрий ОРЛОВ. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/29747/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007