Распечатать: Крах российского и заморского автопрома РаспечататьОставить комментарий: Крах российского и заморского автопрома Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Крах российского и заморского автопрома Посмотреть комментарии

12 февраля 2015

АВТОДРОМ

Крах российского и заморского автопрома

    “АвтоВАЗ” вновь накрыла волна массовых сокращений.

    Больше тысячи сотрудников российского автомобильного гиганта будут вынуждены искать новую работу. Сокращения коснутся менеджеров среднего и высшего звена. Рабочих на сей раз трогать не будут.

    В конце января руководством завода принято решение на 11 процентов снизить численность менеджеров, которых на тольяттинском предприятии сейчас насчитывается 10 тысяч. Таким образом, за двери “АвтоВАЗа” выставят лишь персонал категории РСиС (руководители, специалисты и служащие). Общее количество сотрудников автопроизводителя на сегодняшний день составляет 52 тысячи человек.

    Новую волну сокращений вызвала критическая ситуация на автомобильном рынке. По итогам 2014 года “АвтоВАЗ” растерял порядка 15 процентов продаж относительно предыдущего периода и смог реализовать 387307 единиц легковой техники. При этом в фонд оплаты труда только за первые шесть месяцев минувшего года российский автогигант перечислил 12,5 млрд рублей. Средняя зарплата менеджеров среднего звена на “АвтоВАЗе” составляет 30 тысяч рублей. Грядущее сокращение позволит автопроизводителю экономить до 400 млн рублей ежегодно.

    * * *

    Российская General Motors остановила производство.

    Сотрудники петербургского завода получат выплаты за простой.

    Автодилеры и эксперты считают, что проблемы GM — в невысокой локализации производства, из-за которой растут цены на автомобили, и требующем обновления модельном ряде.

    В конце прошлого года из-за резкого падения российской валюты почти все производители скорректировали цены на свои автомобили. Кроме того, слабеющий рубль спровоцировал ажиотажный спрос на автомобильном рынке. В итоге запасы дилеров почти полностью истощились уже к концу 2014 года.

    Расположенный в Петербурге завод GM был открыт в 2008 году. Его расчётная мощность составляла 98 тысяч шин ежегодно. К 2015 году компания планировала увеличить мощность до 230 тысяч автомобилей в год. Численность работников с учётом офисных сотрудников составляла около 2 тысяч человек. В сентябре предприятие начало сокращение персонала.

    Надежда ПОПОВА.


Адрес материала: //msn.kg/ru/news/43606/


Распечатать: Крах российского и заморского автопрома РаспечататьОставить комментарий: Крах российского и заморского автопрома Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Крах российского и заморского автопрома Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

ПОГОДА В БИШКЕКЕ
ССЫЛКИ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ДИСКУССИИ

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007