Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
3 февраля 2012 | ЛЮБИМЫЙ ГОРОД |
Парковку обтяпали ловкоВокруг платной парковки в аэропорту “Манас” разворачивается нешуточный скандал. Система, которая уже два месяца работает в тестовом режиме, вызвала недовольство у граждан страны. Объявлялось, что с февраля будет запущен платный режим от 20 до 100 сомов за час, но, похоже, самоуправство руководства аэропорта без внимания не останется. Транспортная прокуратура объявила платный паркинг вне закона. Особенно надзорным органам не понравилось, что появились шлагбаумы на трассе в аэропорт. Эта территория относится к дорогам общего пользования, а значит, в этом случае нарушается Закон “Об автодорогах”, “что влечет за собой аварийную ситуацию на международной трассе и не соответствует нормам авиационной безопасности КР”, — говорится в отчете надзорного органа. Инцидент привлек внимание к инициатору платного аттракциона — предприятию Manas Handling group, которое является дочерней компанией ОАО “Международный аэропорт “Манас”. Как известно, 79 процентов акций ОАО принадлежат Госкомимущества, поэтому многих возмутило, что частная компания делает бизнес на территории государственного объекта. — Еще в 2010 году мы рекомендовали прекратить деятельность посреднических структур вокруг аэропорта, поручение исполнено не было, — заявил ИА “24. kg” заведующий отделом Фонда по управлению госимуществом Илья Черный. — Основная задача хэндлинговых компаний — привлечение новых рейсов. В принципе аэровокзал может обойтись без дочерних компаний. Но даже пансионат “Манас” на Иссык-Куле передан “дочке”. В первую очередь проанализируем финансовую составляющую таких предприятий. Если окажется, что в них нет необходимости, на собрании акционеров проголосуем против их дальнейшей работы. Фото Владимира ВОРОНИНА. Наталья ФИЛОНОВА. Адрес материала: //msn.kg/ru/news/36934/ |
Распечатать | Оставить комментарий | Посмотреть комментарии |
Оставить комментарий
MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна
Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007