Распечатать: Дарить улыбки, исправлять ошибки РаспечататьОставить комментарий: Дарить улыбки, исправлять ошибки Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Дарить улыбки, исправлять ошибки Посмотреть комментарии

29 июля 2011

СЮЖЕТЫ

Дарить улыбки, исправлять ошибки

    У  многих праздник ассоциируется с веселым застольем в окружении друзей и родственников. Ведь не так важно где и как праздновать, гораздо важнее, с кем. Радостный момент легко может быть испорчен отсутствием одного из близких. Но что делать, если этот отсутствующий именно вы?

    Для этого и придумана услуга “Доставка позитива”. На первый взгляд непонятно, что это такое. Каким образом чужой человек может принести радость? Об этом нам рассказала доставщица радостей и извинений Бишкека Ирина Дубовик.

    Диво позитива

    — Если вы опаздываете или не можете присутствовать лично на празднике, работники нашей службы преподнесут ваши поздравления и подарок в самой необычной форме. В свою команду я набираю веселых людей, которые могут придать настроение торжеству, развлечь гостей и побыть какое-то время тамадой. Задача обычного курьера — доставить посылку. Мы же делаем акцент не на том, что нужно передать, а как передать. Необходимо еще и развеселить человека, сказать добрые слова.

    В своей работе Ирина сталкивается с самыми различными случаями. Друг друга поздравляют как близкие друзья и родственники, так и совсем незнакомые люди. Многие, преподнося подарок, желают остаться неузнанными.

    — Молодой человек был влюблен в девушку. Они вместе работали в большой компании, и она даже не была с ним знакома. К тому же служебные романы не особо приветствовались начальством. На ее день рождения он обратился к нам, чтобы мы подарили ей букет от тайного поклонника, — рассказывает Ирина.

    По словам Ирины, сегодня передают подарки и девушки, и парни. Тенденция, что признаются в любви и дарят цветы только мужчины, ушла в прошлое. Дарят что угодно: букеты, конфеты, игрушки. Но все же акцент делают именно на том, что любит человек. Кто-то покупает огромный букет белых голландских роз, другой предпочитает подарить три ветки орхидеи.

    С заказчиком заранее обговаривается место, время и способ вручения презента. В каждом случае нужен свой подход. Придумываются оригинальные поздравления — обычно заказчик хочет удивить партнера.

    — Мы стараемся помочь придумать необычные поздравления. Например, девушку лучше поздравлять на работе — ей приятнее получать подарок перед коллективом, чем одной дома.

    Простите его, он не хотел…

    Иногда в работе Ирине приходится произносить и другие слова. Помимо доставки поздравлений, ее служба просит прощения… за других. В этом случае курьер-тамада перевоплощается в психолога. Он выслушает, узнает причину конфликта и найдет наиболее удобный способ примирения.

    — Многие мужчины говорят, что предпочитают приносить извинения лично. Но люди же разные, кто-то на это способен, а другой стесняется, боится. Когда человек понимает, что виноват, и не знает, как попросить прощения, он обращается к нам.

    Бывают ситуации, когда парень сильно обидел девушку и она ни при каких условиях не хочет идти с ним на контакт. В этом случае человеку со стороны проще найти общий язык — он смотрит на ситуацию непредвзято.

    — Не всегда получается установить контакт с первого раза, иногда приходится и побегать. Но в большинстве случаев, когда приходит курьер, девушка ведет себя спокойно, выслушивает все, что до нее хотел донести парень, принимает подарки.

    В процессе распутывания сложной ситуации находятся оптимальные выходы из нее. Порой лучше поговорить с человеком наедине, а бывают случаи, когда лишь публичные извинения дадут нужный результат. Случаются и непредсказуемые ситуации…

    — Был случай, когда извинения перешли в другое русло, парень сказал: “Я очень перед ней виноват, пускай она выходит за меня замуж”. Когда я передала эти слова, девушка сначала растерялась, но потом все наладилось и они помирились, — вспоминает Ирина. — Бывает и наоборот — доставка позитива переходит в огорчение. Нерешительный молодой человек не нашел в себе силы самостоятельно расстаться с девушкой, объясниться с ней. Он обратился с просьбой передать цветы и открытку, где все написал. Выполнение таких заданий всегда эмоционально сложно, невозможно найти подходящие слова.

    Сложности возможности

    Порой Ирине приходится преодолевать множество препятствий, чтобы доставить радость. Она не всегда знает, куда именно придется везти подарок, сколько времени это займет и что за человек ей попадется.

    — Как-то раз я пришла к девушке, дверь открыл ее отец. Впускать он меня не захотел. После долгих объяснений, откуда я и чего хочу, мне пришлось показать свой паспорт. Он согласился забрать подарок, но тут уже я потребовала его документы — убедиться, что посылку передаю отцу получательницы. В другой раз, когда я везла презент работнику посольства, охрана долго не хотела меня пропускать, предполагая, что в праздничной коробке я могу пронести бомбу.

    Препятствия бывают не только внешние, но и внутренние. Ирина берется не за каждый заказ. Душевные противоречия и несогласие с клиентом порой заставляют ее идти наперекор желаниям клиента. Раскаяние парня, ударившего свою девушку, не вызвали сочувствия, а после разговора с самой пострадавшей стало ясно: случай был не единичный, бил кавалер ее систематически. “Кодекс чести” Ирины подсказал, что скорее нужно помочь девушке избавиться от такого поклонника, а не мирить пару.

    — Я занимаюсь только интересными историями. Но если в процессе работы чувствую негатив или в моей душе возникают разногласия, просто стараюсь абстрагироваться от ситуации.

    Среди друзей

    После выполнения заказа многие клиенты звонят, благодарят за помощь, а половина из них стали друзьями Ирины.

    — Однажды мне нужно было в кафе поздравить женщину от имени ее подруги. Когда прибыла, большая компания уже вовсю праздновала. Я подошла, представилась и начала говорить пожелания. После того как закончила, все встали и зааплодировали. Попросили меня остаться, я провела с ними весь вечер. Теперь эти люди — мои друзья.

    Команда Ирины состоит в основном из близких друзей. Она считает, что главное для этой работы — обладать нужными личными качествами, иметь желание понимать и радовать людей. Сама Ирина признается: доставляя радость, получает истинное удовольствие.

    — Моя главная цель — показать людям, что проблемы можно решать позитивно. Мне очень нравится фраза: “Это ведь так чудесно, когда с вами рядом улыбнется хмурый человек”. Она является своеобразной направляющей в моей работе. У меня настроение поднимается, если я сделаю что-то хорошее. Приезжаю домой довольная и почерпнувшая массу положительной энергии.

    Дарья ТИМОФЕЕВА.


Адрес материала: //msn.kg/ru/news/35682/


Распечатать: Дарить улыбки, исправлять ошибки РаспечататьОставить комментарий: Дарить улыбки, исправлять ошибки Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: Дарить улыбки, исправлять ошибки Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

ПОГОДА В БИШКЕКЕ
ССЫЛКИ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ДИСКУССИИ

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007