Оставить комментарий: Учить процветанию Оставить комментарийВернуться к статье: Учить процветанию Вернуться к статье

Учить процветанию


06 июля 2009, 10:29

читатель

Как вы считаете, смог бы Талант Батыралиев помочь своему народу работая здесь?

В принципе, он и сейчас помогает. А как профессионал, он и подобные ему специалисты, имеющие опыт организации кардиологической службы по западной современной модели, сегодня как воздух нужны стране. Но, он один, что он сможет сделать, если даже приедет к нам? Система другая. Лично мне его будет жалко. Видеть его в роли белой вороны в нашей пока еще непонятной системе не хочу. Я имею в виду то, что ему так или иначе придется приспосабливаться к местным, кыргызским правилам построения взаимоотношений с коллегами. То есть, не перечить, а безоговорочно соглашаться с авторитетным мнением чиновников и аксакалов, забыть о своих вольнодумных поступках, какие бы они не были полезные для общества. Как мне известно, в свое время как раз его радикально-прогрессивный характер и был причиной его переезда с другими молодыми коллегами в Турцию.


06 июля 2009, 10:28

читатель

Они, несмотря на свою успешную карьеру на Западе, разделяют наши проблемы и пытаются помочь нашей медицине на личные средства.
И я думаю, это прекрасно, когда чувствуешь, что именно ты что-то смог принести какую то пользу делу, которому служишь или народу которому принадлежишь. Я могу утверждать лишь одно – Талант Батыралиев сделал для современной кардиологической науки Кыргызстана больше, чем все его земляки. Как бы к этому ревностно здесь не относились, его заслуги надо признать. Честь быть редактором русской версии Рекомендаций коллегии американских кардиологов оказывают ни всем. Почему именно профессорам Батыралиеву Т.А., из Турции и Першукову И.В. из России, доверили эту миссию? Значит их профессионализм на самом деле уважают в мире. К сожалению мало таких людей, которые не на словах, а на деле реально приносят славу нашей стране. Наоборот, когда появляются такие таланты и начинают себя проявлять, мы по привычке, от рядового до академика, стараемся со своей колокольни искать что-то плохое в этом, пытаемся опорочить его имя. Мне стыдно, за такое к нему отношение со стороны некоторых моих коллег. Стыдно, что такое вообще происходит. Но, бог им судья.

Это всего лишь человеческая слабость и зависть.

Я горжусь тем, что у моего древнего народа есть достойные сыны и дочери - мои современники, которые на самом деле талантливы и мудры. Но, мы с вами живем в Кыргызстане и знаем прекрасно, кто здесь у нас на самом деле достигает славы по заслугам, а кто искусственно создает видимость, чтобы добраться до власти. Создается впечатления, что такие люди, не успев еще родиться, мечтают стать большим начальником. Возможно, это не порок и они не виноваты в этом, видимо сама система рождает таких людей.
Главное, чтобы от их действий не страдали наши люди, которые свои трудом добились мирового признания.


06 июля 2009, 10:27

кардиохирург

Профессору Батыралиеву Т.А. не повезло только в одном. Его достижения и его благородные поступки на его же родине пока еще не все понимают. Хотя мы уже в течении трех лет пользуемся его поддержкой, приобрели с его помощью в виде бесплатных инвестиций оборудования на более чем 25 миллион сом! Кроме этого, за два года он помог бесплатно стажировать в Турции 12 наших сотрудников по кардиологии, кардиохирургии и трансплантации органов. В этом году при его прямом участии мы получили еще 8 путевок на бесплатную стажировку (по 3 и 12 мес.) в Мемориальный госпиталь г. Стамбул, в "Юксек госпиталь" г. Анкара. Все это нетрудно перевести в денежное выражение. Но суть не в этом. А суть в том, что этот человек просто хочет помочь своей стране, народу. Об этом у нас почему-то предпочитают не говорить. Он достиг заслуженной славы и признания.Но, я не знаю, как это назвать на самом деле. У него надо спросить, слава это или выполнение патриотического, профессионального долга перед своей родиной. На эту тему есть что сказать и другим не менее известным ученым, такие как профессор Давлетов Базбек Абубакирович - руководитель лаборатории Кембриджа, профессор Ниязова-Карбен Зарема Абилезимовна, кардиолог, дейст.чл. Американского Колледжа кардиологов, Коронарной ангиографии и интервенций, дипломированный кардиолог Европейского сообщества и автор многочисленных научных статей в индексированных журналах по специальности.


27 июня 2009, 0:14

Эмиль

Наши просто чекнулись.
Какая та непонятная вражда с Батыралиевым.


27 июня 2009, 0:12

Толкун

Я учился и работал в КЦ.
Они засыпают и просыпаются с приездом Черного принца-Батыралиева. Только о нем и говорят. И бояться.


23 июня 2009, 13:28

Коллега

Джумагулова точно подражает покойного Миррахимова, однако теперь большие проблемы в центре. Ее сожрут. Тем более у нее нет достаточных трудов. достойного на этот пост.
по Батрылиевским оценкам там их вообще нет.


20 июня 2009, 11:44

читатель

Сегодня в кардиоцентре грызуться как собаки и этому виноват сам метр-покойный. Чтоб знали разницу, как без него плохо и было плохо.
"— Мирсаид Мирхамидович, министр здравоохранения сказал, что он предлагал вам назвать кандидатуру и.о. директора.
— Я предложил ему своего заместителя, профессора, прекрасного специалиста и порядочного человека Айнагуль Джумагулову. И пожалел об этом. Отношение к ней изменилось в худшую сторону."


20 июня 2009, 11:40

Мирбек

Молодец.
Как был так и остался. Ты гордость Родины. Вот это и твоя проблема, таких у нас не любят.


19 июня 2009, 9:43

Читатель

Вот академик уже предлагает договориться. Наверное, он себя имеет в виду, тем более, что южанин.


19 июня 2009, 8:32

Бакыт

Вперед!
Так держать. Делай то, что веришь.


19 июня 2009, 8:31

читатель

Вот так в разговорах и продолжается трайбализм. аксакал вроде с добрыми намерениями, но в мыслях чувствуется это явление.


17 июня 2009, 14:24

академик

Талантбек Абдуллаевич! Иним.
То что делаешь ты пугает всех, почти всю академию. Уже склоки вокруг твоего имени. Тем более ты южанин. Со всеми не договоришься, но с кеноторыми можно найти общий язык. Мы уже погоду не делаем. Мы тебя поздно узнали. А жаль.


16 июня 2009, 14:52

Коллега

Сумбурный период, выживем.
сейчас не 1991 год, посмотрите народ гуляет, свадьбы, юбилеи отмечаться на высшем уровне. только все от государство ждем. не правильно.


15 июня 2009, 11:52

Коллега

Бишкек (АКИpress) - Профессор кардиологии, дейс.чл. Американского Колледжа Кардиологов, руководитель клиники «Sanko» (Турция) Талантбек Батыралиев

В 2006 году после назначения меня советником президента КР, мною была создана рабочая группа из числа известных ученых практиков, которые могли за личные средства оказывать практическую помощь в здравоохранение по своим специальностям и проводить научно-аналитическую работу по проблемам образования, науки и здравоохранения.

После этого выступления можно ждать критический анализ по науке, ну НАН открутиться.


12 июня 2009, 11:38

чаткалец

В точку попал!!!
"Да, не секрет, что представители научного сообщества в республиках постсоветского периода - некогда работавшие или продолжающие работать в НИИ и НЦ - одновременно преподают студентам. Некоторые профессора со своей командой даже успевают совмещать работу на нескольких кафедрах, что недопустимо в признанных ВУЗах мира. Зачастую все это имеет семейно-родственный характер."


08 июня 2009, 14:14

читатель

Да средств на науку в республике нет, а желание делать науку? В последнее время мы привыкли говорить только негативное обо всем, а позитивное?
В годы войны и после, в тяжелые времена советского союза развивали науку и постоянно. Давайте работать.


01 июня 2009, 13:28

чаткалец

Чаткальца трудно убрать. Жоробекову нужно убрать, круто берет.


26 мая 2009, 18:40

читатель

чаткальца убрали. без него не интересно. Ну и демократия. Хотя придуривался но имел юмор.


25 мая 2009, 11:12

Кенеш

Байке, держись.
Как в стройотряде. Тогда мы обижались, строгость всегда пугает людей. А результат на лицо.


23 мая 2009, 10:34

Абдуназар

Талантбек Абдуллаевич!
Могли и нас позвать, хотя теперь нам куда...
Но молодец выкоробкался. Знайте, те кто раньше обливал теперь везде Вашим другом представляются


21 мая 2009, 15:40

аспирант

Огромное спасибо Вам лично Талантбек Абдуллаевич и Ваших коллег. За свои личные средства - трудно поверить, что есть такие люди.


12 мая 2009, 13:52

Коллега

Когда говорят, что сегодня трудные времена плохо вериться. Вечером выходи на улицу все рестораны забиты. Машины крутые как ездили так и ездят. И вроде от бедности не умираем. Плохо по официальным сведениям, и на самом деле 20-25% жителей плохо живут в селе.
Давайте проснуться и шагать вперед...


11 мая 2009, 14:21

Коллега

Сегодня ученым очень не хватает научные журналы или интернет информации. Однако они для нас дорогие в цене. Поэтому любая возможность получить поддержки от нащих Кыргызов-ученых, живущих зарубежом, прекрасно. А им спасибо.


08 мая 2009, 15:15

Коллега

Тайлаков в Алмате. Помогите ему. А то пропадет парень.
Разве легко воспитать докторов наук. Ушунубуз жаман да Кыргыздар. Короалбастык..


08 мая 2009, 13:44

Коллега

Тайлаков был изгнан, выгнан ...
Но он не нашел себя как Батыралиев. Сломался. Жалко его и семьи. В этой жизни страшно, теперь он врятли поднимится.


07 мая 2009, 18:20

Коллега

Как бы наши не сделали разделив на 2 отделную службу. Могут.


07 мая 2009, 15:11

Коллега

О разобщенности в прошлом, а об единстве в настоящем и далее..


07 мая 2009, 15:09

Коллега

Нет Вы не правильно его поняли.
Он поднимает вопрос своевременный, при этом идет речь о разобщенности детской кардиологии и кардиохирургии.


07 мая 2009, 10:19

Коллега

Просмотрел статью Батыралиева оказывается столько пробелов и упущений в детской кардиологии. Если нет специализации может ли быть служба? Его надо поддержать.


05 мая 2009, 9:21

аспирант

SCI expended - у нас нет таких журналов. А как быть?
И требования очень высокие, нам просто не защититься.


04 мая 2009, 9:15

чаткалец

Что тебе мешает? Дали же тебе его адрес. Ну дерзай.


29 апреля 2009, 14:43

дина

Я бы согласилась с ним познакомиться и дружить если даже он намного старше. Таких мужиков теперь не сыщещь.


29 апреля 2009, 14:37

Коллега

Выборы в широком смысле слова определяет будущее нашей жизни. Выборы по вертикали власти, выборы по горизонтали содержания нашей жизни, образа итд.
То что имеем и заслуживаем. Кто не хотел как Батыралиев результат на лицо.


29 апреля 2009, 14:33

Коллега

Точно.
Работаем плохо, а хотим жить при социализме. Нонсанс. При капитализме социальное обеспечение ограничивается-норма. Но всегда политики на этом делают и бизнес и выигрывают голоса избирателей.
Выбирайте ...


28 апреля 2009, 14:24

читатель

Социальная сфера деятельности полность зависит от производства, от сборов налогов.
Плохо производим, не платим налоги и сидим на дерьме.


28 апреля 2009, 10:31

чаткалец

Народ думает как достать хлеб, а Вы о высокой материи. Нужна ли Ваша наука нашему народу. По книжному да, в реальности нет.


28 апреля 2009, 10:22

Коллега

Откуда взялся чаткалец. Или просто кто то придуривается.
Или мы на самом деле такой народ?
Некрасиво чаткалец!!!


28 апреля 2009, 2:29

CHATKALIAN

Тотал контроль: милиция уй-було конфликтерине кирише ала турган мыйзам чыкты кыргызстанда. Кийинки кадам - милиция тошокто чогуу жата турган мыйзам. Идиотистан. Муну башка тилге которбогула, шерменде болобуз.


27 апреля 2009, 20:52

ЧАТКАЛьСКИЙ КОРЕНЬ МАНАСА

Нужно работать! Мозгами!
Тур, каргыш тамгасы басылган!


27 апреля 2009, 10:40

читатель

Этот фоорум мне лично понравился. Без мата, без оскорблений и с уважением чужого мнения.


23 апреля 2009, 16:45

Коллега

А почему Вы так не любите МАМБЕТОВА. Он же все таки не такой как все, хотя бы женщинам.


22 апреля 2009, 10:41

Коллега

Так у Мамбетова все просчитано-сам женился по расчету и дочку кому попало не отдал.. Знает же кого в сваты брать.


22 апреля 2009, 10:35

Коллега

Что же здесь разумного?! Там же столько грантов и безмозмездных вливаний! плакали наши больные.


22 апреля 2009, 10:09

Коллега

Да может быть в кабинете министров идет чистка по ранее имевщиеся судимости (если не политические), даже открыто телефон доверия. Хотя туда никто не позвонит. Если позвонишь тебе хана. Конгантиев сват Мамбетова.


22 апреля 2009, 10:07

Коллега

У нас активно идет слух, что нынешний министр тетит на место директора НИИ туберкулеза и обьединить к себе лаборотории СПИДа.
Разумно. Донорские деньги....


21 апреля 2009, 10:26

Коллега

Сегодня очень много богатых кыргызов. Касиев: своя партия, за членов сам платит взносы, когда надо тут же сливается в какое либо движение; огромные фермы со стадов коров, бараше и табунов. Мог бы он тоже подключиться в эту акцию. Тем более он завтра захочет академиком.


21 апреля 2009, 9:37

Коллега

Если завтра из числа "экс" ... в НАН КР представят кого либо не удивлюсь.
Все бывшие "ЭКС" .. и настоящие чиновники высокого ранга предпочитают иметь ученое звание. Это теперь модно, как орден, как золотая печатка итд.


20 апреля 2009, 13:53

Коллега

Не могли организовать семинары и курсы или интерактивные конференции. То что у вас делается это хдорово.


20 апреля 2009, 13:53

Коллега

Не могли организовать семинары и курсы или интерактивные конференции. То что у вас делается это хдорово.


17 апреля 2009, 14:45

Коллега

Ну больно уж он резкий в своих выступлениях. А это от того наверное, что самостоятелен в решении вопросах или проблем. Авторитет.
При этом говорят наши ребята кто сьездил, что он легко доступный и прост в общении.


17 апреля 2009, 14:43

Коллега

После его выступлений пошла очередная волна сплетень, мол приезжает. На чье место?
Вот сила...


16 апреля 2009, 14:42

аспирант

Наверное он все предусмотрел, я имею ввиду все последствия.


16 апреля 2009, 14:40

Коллега

НАН КР считает Вас врагом номер один. Они в лицо улыбаются, а сзади как Миррахимов покойный.


16 апреля 2009, 9:39

Читатель

да чем с такой наукой и такими ученными, так лучше совсем без нее.


16 апреля 2009, 9:13

читатель

Как отказаться от науки? Додумались!
Или просто прикидываетесь или на самом деле...


14 апреля 2009, 14:30

Коллега

Нужна ли нам наука?
Может нам просто воспользоваться чужими и готовыми прдукциями. И денег нет, и работать не хотим. Высшая материя может не для нас?


13 апреля 2009, 9:39

Коллега

Очень правильно! Надо избавляться от этих пенсионеров, которые только способствуют порочной системе и не дают развиваться молодым. И не только в науке, медицине, а во всех сферах.


13 апреля 2009, 8:25

Коллега

Теперь такая паника. Возрастной ценз!!!
Всем не угодишь.


13 апреля 2009, 8:25

Коллега

Теперь такая паника. Возрастной ценз!!!
Всем не угодишь.


10 апреля 2009, 10:58

Коллега

Абсолютно прав. Мы просто привыкли жить по приказам, по наводке аксакалов.


10 апреля 2009, 10:56

Коллега

Талантбек Абдуллаевич!

С такими выступлениями ВАс не изберут в АН КР. Острожно


08 апреля 2009, 17:27

Коллега

Есть академики, которым за 90 лет.
Что от них можно услышать, не говоря о научной эффективности. Это клуб престарелых ученых, конечно если будут продолжаться и не измениться научная система в АН КР.


07 апреля 2009, 11:02

Коллега

Наши академики еще сильны. Опытные еще как.
Тем более в предвыборный период они в цене со своими высказываниями.


06 апреля 2009, 10:23

Коллега

Есть много и были прекрасные академики, которые сейчас ниществуют. Хоть бы академия наук, государство о них позаботились. Они скромные люди в отличие от хапугов академиков.


03 апреля 2009, 14:16

Коллега

Прекрасные люди остануться в нашей памяти светлыми. Данияров один из них.


02 апреля 2009, 13:43

Коллега

Вы забыли важную вещь - скромным и интелигентным нет место в этой жизни. Надо быть хапугом как другие академики, строить коттеджы, дома на зарплату и стипендию академическую.


02 апреля 2009, 13:40

Коллега

Санжарбек Бакирович Данияров на самом деле очень многое сделал для отечественной медицины. И его дети как дети. Наверное в стране нет такого ученого, организатора и при этом всю жизнь жил скромно и порядочно. Могли его наградить достойно по заслугам.


01 апреля 2009, 15:29

Коллега

Нормально только у академика Даниярова, что стоило ожидать.
Скромный, чистый, порядочный интелигент


01 апреля 2009, 15:25

Коллега

Пишите правильно
"Raimzhanov AR"


01 апреля 2009, 15:23

Коллега

У знаменитого академика Раимжанова всего 10 работ и то не все свои.


01 апреля 2009, 15:14

Коллега

Сабырбек Жумабеков многое для республики сделал, хотя много ездит за счет гос-ва и рекламирует страну. А то, что профессора, академика нет научных статей ...
Может не надо ему.


01 апреля 2009, 15:12

читатель

И правда. Какой срам?!
Позор нашим академикам!!!


01 апреля 2009, 15:10

Коллега

Хоть приятно можем говорит по интернету.
То что у Жумабекова нет ничего, то же самое академика Абдыганы Эркебаева.

http://scholar.google.com/

и ищите многих академиков, к моему стыду ничего не найдете.
Напишешь-из-за оппозиционных взгядов ... гонение скажут


01 апреля 2009, 15:05

Коллега

отчуждение старого обряда, порядка, режима итд, оказывается не так уж легко.
И поэтому сидим здесь. Кито не смог жить по старому или мириться тем, что происходит, уехали. Они и есть Базбек, Болот, Талант, Эльмира ...


01 апреля 2009, 13:56

Коллега

Все правда. Но это не значит от науку отказаться. Как очиститься от них, пресмыкающих. Никак!!!
Скажешь - атестацию не пройдешь. и Все.


01 апреля 2009, 13:23

Коллега

Я признаюсь в том, что многие наши ученые не соответствуют этого высокого звания "ученого".
Но обратной дороги нет. Перед родиной стыдно - перед мамой и папой, друзьями итд.
Их составляет не меньше 70 процентов. Вместе плачем и виним государство. Отдача ноль.
От отчета до отчетов живем, с руководителем быть покладистым и все.
Наука у нас в руках определенного клана илии кланов.
У академика Сабырбека Жумабекова нет ни одной статьи в признанных журналах, но он как танк прет и кого угодно задавит.


31 марта 2009, 16:35

мнс

мы очень хотели наладить отношение с Давлетовым. Однако, наши старшие товрищи слышать о нем не хотят. Давлетов давно гражданин великобритании и он об этом говорит открыто. Он же никогда не будет претендовать на ваканцию Ан КР. Наверное бояться.


31 марта 2009, 10:41

Коллега

Ученым Кыргызам, живущим зарубежом огромное спасибо. Однако, хоть проконтролируйте как используются мат. ценности, предоставленные Вами. Хоть откройте Вебсайт АН КР. Даже обновлять им лень.
Кыргыз деген ушундай.


31 марта 2009, 8:45

Читатель

Наша АН- это сборище глубоких стариков. Разве они могут развивать науку?! Да еще в современных сложных условиях. Смешно. Зарабатывают на апробациях и защитах, лоббируют и заседают на банкетах.


30 марта 2009, 12:55

Коллега

При чем тут Абдраманов.
Официальном письме Батыралиева помощь оказали профессора Давлетов Б, Ниязова-Карбен З и самим Батыралиевым.


30 марта 2009, 12:52

академик

видать Жоробекова заранее собралась передать бразды руля Батыралиеву.
Неординарный ученый, на 10 лет заплатили информационные расходы АН КР.
Такое еще у нас не было.


Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

ПОГОДА В БИШКЕКЕ
ССЫЛКИ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ДИСКУССИИ

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007