Оставить комментарий: Дым Отечества Оставить комментарийВернуться к статье: Дым Отечества Вернуться к статье

Дым Отечества


12 июня 2009, 15:57

кыргызка

не стыдно вам??? наши кыргызские русские... срете где попало, все таки... это страна где вы родились! уважать нужно.


02 сентября 2008, 21:58

Sam

Ну что шестерка, а ты говоришь лучше стало, ну давай давай - звонил сегодня сестре сказала катастрофа - организации не работают, светофоры тоже... Я не злорадствую поверь мне, но - народ достоин своего презика. Выбрали главного мародера - мародера всех мародеров. "Тюльпановая революция" - видать будушего тебе не видать как Акаев свою плешину не видел...


01 августа 2008, 9:04

Sam

Шестерка я зарабатываю в месяц чем ты за год и дворником я не работаю - я не думаю что дворнику дают интернет в рабочее время ))))

Круто ты сказал про демократию в России - а ты попробуй выступи в Штатах против произвола амеров в Ираке и Афгане - закончишь как Анна Политовская - пристрелят как собаку...

И не надо про демократию мне тут чесать - ты еще раскажи про социализм...

Не смеши меня шестерка про развитие как в Германии и Японии - ты сам то в это веришь? Я могу купить любой диплом Кыргызского универа с записью в регистрационной книге - только вот ума от этого как ни было интересно оказывается даже за бешенные бабки невозможно купить - представляешь?! Не смеши меня пожалуйста...
Те которые учатся за барашка в семестр и получат зарплату в 800 сомов...

Ты мне героя анекдота представляешь - тонет корабль капитан говорит: - все это конец. Старпом - неаа это еще не конец если живы останемся нас еще за корабль под расстрел отдадут!!! ))))

В Кыргызстане наступил СТАБИЛИЗЕЦ!!!

Теперь насчет африканских стран - ты хоть в одной африканской стране был?! Думаю что нет - так вот ЮАР была страной с ядерными технологиями на момент передачи власти... Кыргызстан имел огромный промышленный потенциал.
Сейчас в ЮАРкогда выезжаешь откуда нибудь надо автомат держать взведенным. Не говоря уже о каком либо порядке - туда же и скатывается Кыргызстан... Насчет разгромили украли я тебе не буду говорить - почитай историю этих стран и увидишь с какой точностью Кыргызы повторяют уже пройденное...

Насет равноправного союза с Россией - ты еще скажи что хочешь занять доминирующее положение - опять же видать ты розовые очки забыл снять... Так же как США не делает равноправного союза с кем либо, - или ты нами или против нас, другого нет и не было. Точно так же Россия предлагает если вы с нами, тогда выпиздывайте амеров и начинаем думать как интегрироваться. А нет главный Кыргыз умный - он хочет чтобы амеры его кормили, русские дешевую нефть и газ лес продавали. Казахи давали возможность проезда и работы давали - мдяяя дебилизму в этой стране надолго еще хватит... Результаты не дают себя долго ждать - как вы к нам так и мы к вам - это правило никто не отменял. Это первая угроза, будучи страной которая является союзницей потенциального противника, она не будет иметь каких либо прав на снисходительность начиная от таможенных льгот заканчивая депортацией кыргызов. Тем более ты прямо таки знаток английского языка так вот Черчиль сказал - У англии нет союзников есть интересы. Вот поэтому у нее 3 по величине экономика. Россия горький урок усвоила хорошо - ты мне - я тебе. А ты опять хочешь на чужом горбу выехать - я тебе союзника буду ты мне бесплатно сыра давай!!! Так не будет уже больше никогда и это всем надо усвоить хорошо!!!
С казахами у низ отдельный разговор - у них свои интересы, а вот кыргызы им нах не нужны, так же как и таджики.
А насчет азиатских стран - ты прямо таки Ленин!!! Изволь поинтересоваться последний раз когда у психолога проверялся? Да прямо сейчас все объединятся, ты еще инопланетян не забудь может они тоже азиаты, они кстати к тебе по ночам не прилетают? ;))
Вижу этот спор уже теряет свой смысл - ты уже не в ту степь или горы ))) гонишь.

Давай будь здоров шестерка, оно тебе понадобится увидеть светлое далеко - будем считать что оно не будет к тебе жестоко ;)))


01 августа 2008, 7:04

666

ответ: владимир

Салам Владимир.
думаю в твоем предыдущем комментарии было больше негатива чем позитива, как бы ты его не хотел переделать. Хотя, уважаю твое истинное мнение. И я симпатизирую тому что ты сказал, что ты не писал бы сдесь, если бы ты был равнодушен Кыргызстану.
В России, русским и без приезжих трудно, были бы ли они русские или кыргызы. Грязью можно обливать и Россию, цитируя о трудной жизни русских в глубинке страны, чрезмерное потребление алкоголя и наркотических веществ среди подростающего поколения. с каждым годом увеличивающее число абортов. выход в замуж русских девушек за иностранцев с целью эмиграции в третьи страны. по статистике, число русских каждый год уменьшается в 700 000 человек. война в Чечне,против ее независимости и геноцид чеченцев. при этом, открытая ненависть русских лицам кавказской и азиатской национальности. преследования грузин в России. отход России от демократических реформ и преследования оппозиции власти в и громкие убийства журналистов, политических деятелей и высоких чиновников.. и список можно продолжать и продолжать. Но, думаю этого негатива можно обойтись.
Россия нам уже и не нужна, как и мы не нужны России. Если русские не хотят наших иммигрантов, могут их нам возварить и мы возвратив оставшихся в Кыргызстане русских, останемся в друзях. Но, у России если хорошо посмотреть нету внешних союзников. Белорусь союзник, Украина не союзник, Грузия не союзник, страны Прибалтики не союзники, Чехия не союзник, Польша не союзник.. К Югу. Китай не союзник. остальные южноазиатские страны в союзе с русским(вот тебе анекдот!) не, не могу представить. Исламские страны никогда русских православных не защитят, у них религиозные учителя страной правят, не забудьте. и Россия потоптавшись поймет что Кыргызстана и Казахстана нету близких душ для русских. Кыргызы нужны русским, не меньше кыргызы нуждаются в русских. поэтому, русские должны переосмыслить свои отношения с братьями кыргызами. Время, Советов прошло где русские диктовали кыргызам. а сейчас уже эра глобализации. а русские все еще чувствуют себя пупом земли. опуститесь с небес, Россия уже не будет мировым лидером. Россия перед вопросом выживания. к 2025 году, всего останется 80 миллионов русских. Россия может потерять свои территории. много чего может произойти.
Вообщето актуален вопрос обьединения алтайских народов. Татарстан, Башкортостан, Ингушетия, Кабардинобалкария, Хакасия, Республика Сакха, некоторые страны центральной азии, Турция, даже Япония и Корея входит в эту группу. в будущем, можно составить альянс Алтайских республик, и постепенно поднять вопрос о независимости Алтайских народов в Российской Федерации. Уверен, очень много стран в том числе Китай и США, оказали бы чрезмерное содействие в технических и денежных аспектах такого дела.

Это всего лишь догадки. но, как я уже говорил, хватит русским хаить кыргызов, уважение за уважение. будете поливать нас грязью, найдется словцо другое и о вас.


01 августа 2008, 5:51

666

ответ: Боря
Боря, президент должен быть человеком который может представлять и говорить от имени всего Кыргызского народа. наверное сдесь быть русским не является барьером. барьером является тот факт, что некоторые русские как ты все еще видят себя в виде людей высшего сорта, которым кыргызы и кыргызская культура, с их кыргызском языком представляется как навязывания от второсортных людей, которое ущемляет тщеславие русских. и при этом ехидно говорят, " а президентом быть на не дозволено". Пойми Боря, что то что уважают русских в Кыргызстане не может продолжатся до вечности. ВО первых, уже несколько поколений выросло и уже в университетском возврасте, которым родина это Кыргызстан, а не Советский Союз. И они, уже говорят на кыргызском и интересуются национальной историей и культурой. Все больше и больше молодых людей этой группы будет вливаться в госорганы, в медиа, в бизнесс, Кыргызстан будет изменятся и развивать свою национальную культуру. посмотрите сколько ярких звезд загорело на кыргызском горизонте. это предшественник грядущего десятилетия. во вторых, те миллионы которые работают в России вовращаются просветленными о русских, особенно об их национализме, скинхедах. и все больше этих людей будет возвращатся, уважение постепенно будет переходить к разным формам ненависти. уже не удивлен, как в новостях участились убийства и нападения на русских в Кыргызстане. разве вам не доходит, что это эхо акций русских скинхедов в России?

Русские в Кыргызстане, должны идти на диалог с кыргызским обществом в культурной сфере. Если будете тупо стоять на своем шовинизме, цитируя Советские книги о роли русских, то участь Прибалтийских русских вас тоже постигнет. Кыргызы гостеприимный народ. но русские в Кыргызстане, уже не гости, а равные граждане с равной долей ответственности во всех социальных и общественных делах. вот и начинайте вести себя как равные члены семьи, которые тоже должны помогать по уборке дома, по двору, а не как высокие гости с далекой Москвы, которым кыргызский строй жизни слишком дик для ваших вкусов. Вот, когда вы заговорите с нами в одном кыргызском языке, и будете радеть за каждого убитого скинхедами в России кыргызстанца, будете активно включатся в мейнстрим жизнь Кыргызстана, и когда среди русских выйдет такой Кыргызский гражданин, который одинаково знаком с кыргызской культурой и русской, который знает вкус свежего кымыза, который может выступать от имени Кыргызстана, вот тогда мы скажем что готовы выбрать русского человека в президенты Кыргызской Республики. При этом, я не говорю что, русский язык запретим наотрез как в прибалтийских странах, при этом штрафуя за каждый сказанное русское слово. Нет, мы будем развивать русский язык в одинаковом уровне с кыргызским языком, чтобы новое поколение выростала свободно говоря оба языка. сегодня кыргызская молодежь говорит на русском языке, но русская молодежь, да и большинство русских на кыргызском говорить отказываются. то есть, мы идем к вам, но вы все стоите на своем же. вы русские, должны понять что меняется мир, и если русские в нашем обществе не начнут идти в встречном направлении с кыргызским обществом, русские может потерять свои привилегии в глазах кыргызского общества, и этот развал нашего общества, может быть не поправим.

А то, сегодня большинство русских коим даны высшие чины, нахапав кыргызского добра, бежит в Россию. не забудьте историю Бориса Силаева, и Николая Танаева. наших премьер министров Кыргызской Республики, второго человека по полономочиям после президента.


01 августа 2008, 5:05

666

ответ Sam
Сэм, без барабана и без музыки, но так и идем. надеюсь, найдутся люди которые разделают мое мнение о Кыргызстане с которыми вместе будем изменять Кыргызстан и в один прекрасный день Кыргызстан не будет отличатся от Германии в росте в ВВП, не будет отличатся от Японии в разработке инновационных технологий, не будет отличатся от Европейских стран в развитии демократи, чтобы и у нас тоже на улицах ходили дети с счастливыми улыбками, и озеро Иссык-Куль заполнялось нашими отечественными отдыхающими, чтобы жить в комфорте, не надо будет уезжать за бугор.. Всегда надо смотреть на позитивную сторону, сам ты говорил что жизнь очень коротка чтобы ею не насладится. Вот и попробуй быть более оптимистичным, чтобы видеть побольше добра вокруг, иначе кырдык тебе в лет сорок от сердечного инфаркта.
Не забудь рассказ Льва Толстого, в котором он рассказывал об одном мужике который начал батраком. потом получил свой горсточек земли. после хорошего урожая, купил себе землю размером побольше, спустя несколько лет хозяйством обзавелся, женился, отцом стал. каждым годом он богател. но мужик никак не мог насытится с тем что было у него. Вот однажды услышал, что в каком то соседнем народе, человек может получить столько земли сколько он захочет. ясное дело, вышел в путь, землю нашел, с хозяевами поговорил. те ему обясняют правило, мол, у тебя есть целый день, от восхода до заката и за это время ты должен это безкрайнее поле обойти, и обазначить четыре угла своего владения. и до заката солнца должен возратиться, где мы стоим. иначе, ничего не получишь. мужик,ссобой даже еду не взял, боялся устать от ноши. ну короче, он огромное пространство отшагал весь день, уже близилось к вечеру когда он обозначил конец своего владения и начал возвращатся. но скупой мужик, не подумал что очень далеко ушел. и назад он не шел а бежал. уже солнце село за горизонт и последние лучи начали погасать, как он увидел силуеты хозяев. он побежал еще быстрее. все ближе и ближе , и вот он казалось руками их дотронется, упал прямо перед ними и умер. и автор ставит вопрос, сколько же земли нужно человеку для полного счастья. и отвечает, метр в ширину и два метра в длину. именно столько земли потребовалось чтобы его похоронить.
мораль рассказа, сколько бы богатства ты бы не скопил, в конце жизни все мы умрем. и оставим мы этот мир, такими какими мы в этот мир пришли.то есть голыми. вывод и анализ делай сам...

так, я не получил ответ на свой предыдущий вопрос. повторяю, если все кыргызы заграницей работают дворниками, значит ли это что ты работаешь дворником?

Сэм, несмотря на наши разницы в некоторых вещах, у нас одинаковое мнение насчет Акаевского и Бакиевского правления.
Если бы ты смог изменить Кыргызстан, что бы ты изменил бы? и что нас делит от развитых стран, и как мы можем до них дойти?


31 июля 2008, 22:28

владимир

Салам 666
Я русский но в Киргизии мои предки и предки моей жены появились еще в 19 веке, мой отец родился 1923г. в с. Ивановка (это в Киргизии) после войны вернулся на Родину и никогда не мечтал жить в России.
Мне приходилось бывать и в Москве,и в Питере и в Прибалтике (в СССР), но дома в Киргизии было лучше, я так считал. И уехал я не 91 а 2005 потому-что работал был востребован и верил что Киргизия все-таки войдет в состав России как в былые времена. Я вырос среди кыргызов это гордый свободолюбивый народ, но все мои друзья кыргызы выражавшие недовольство русскими, после 91 стали переселятся в руссконаселенные районы, так как там была цивилизация(вода,свет и т.д.). Я не равнодушен поэтому я здесь на вашем сайте, и большенство уехавших с Родины с одним контейнером не проклинают, а рассказывают о Киргизии как о красивой горной стране, а не о"Чуйской Долине" о которой в России уже знают даже дети... А на счет Федерации, так это вам решать, обидеть не хотел, честно


31 июля 2008, 14:30

Боря

Так уж сложилось, что вся власть в Кыргызстане у Президента, а президентом может стать только кыргыз :(
И так как у нас не было и не предвидится грамотного, а главное совестливого Президента, то быть нам в жопе :(
И причем тут русские или американцы?


31 июля 2008, 12:42

Sam

Давай Давай - барабан тебе на шею и флаг тебе в руки и громко с песней!!! Ать два - когда дойдешь свистни!!! )))


31 июля 2008, 7:50

666

Салам Сэм. начну с пунктами с которыми я стобой согласен. Согласен, что Акаев и Бакиев, горох из одного мешка. Но в большинстве, всем нашим бедам виноват Акаев, и его трусливый, угодливый, слабохарактерный нрав, которые доминировали в создании внешней и внутренней политики нашей страны. Поэтому, Кыргызстан во всех соглашениях и договорах уступает всем и во всем. только за Усенгу-Кууш и Каркыру, нужно Бакиева и Акаева к стенке поставить. Но между Бакиевым и Акаевым разница есть, и я буду аргументировать что при Бакиеве хоть какой то порядок в стране наводится. Но не сегодня. сегодня я остановлюсь на других вопросах, которые ты коснулся.
первое. ты сравнил Кыргызстан с республиками ЮАР, Кения, Ботсвана. ты утверждаешь, что "Кения, Ботсвана ЮАР - они же по экономическому развитию на момент передачи власти от белых к черным были на уровне европейских стран по ВВП и доходам на душу населения!!!
И что ?! Все развалили, поделились на племена, устроили правительственный трайбализм, вспомнили про обиды которые им белые сделали.... все что они (афроазиатские страны) проходят, будет и в Центральноазатском регионе .
Какой же ты пессимист Сэм. никакой не мужик, а какая та плаксивая баба, ей богу! Разница между африканскими государствами и Кыргызстаном огромная. во первых, трайбализм в Кыргызстана изжил свой век. слово пришло от английского "трайб"-племя. ты мне скажи в каких новостях ты читал где говорится "племя Сарыбагышей протестуют строительству уранообрабатывающего завода в их резервации." или "враждующие племена Саяков и Бугу, борятся за 10 депутатских мест..." мне смешно из за нереальности такой ситуации. трайбализм, это выдуманный миф третьих сил, которые распространяя такие дезинформации, делит кыргызский народ. мы уже кыргызская нация. мне не важно из какой племени человек или из какого региона. главное что у человека на уме, как он смотрит на мир. В отличие от нас, у африканцев не наступило консолидация племен в нации, хотя государства у них есть, но нация и государство понятия совершенно разные. времени нет, рыть статы и факты. если захочется погугли или поищи в вики.
другая разница между нами и африканскими странами это их религия. субсахаран(Англ) африка, где происходит большинство этих гражданских войн, экономических и всякого рода кризисов. один очаг трайбальных междуусобиц это граничующие друг с другом племена с исламским вероисповедованием и христианским. а у нас почти все мусулмане.
да, в отличие от них, "апартеид"а у нас не было. кыргызы занимали и занимают все посты, во всех ветвях власти как и при СССР так и сейчас. так что африканского ценария, об обидах негров на белых, неуместно. в кыргызстане сегодня все зарабатывают вне зависимости от преднадлежности к определенной расе. например, в ЮАР белые зарабатывают 6 раз больше чем негры. У нас отношение к русским, самое лучшее за границей России. смотрите какая травля идет на русских в Прибалтийских странах. в Восточной Европе. большинство городской молодежи говорит исключительно на русском. и русские уважаются в нашем обществе. в отличие от африканских стран, где есть обида(как не обижатся, зная их историю)
да и в отличие от негров мы образованный народ. африканцы, изолированы от остального мира.а мы расположены в стыке разных сивилизаций, в самом центре евразийского материка. сравнение африканских стран с кыргызстаном, это тупость. надо думать своим умом, а не разхлебывать все что читаешь в русских СМИ!

а насчет кыргызов заграницей. кто тебе сказал что все кто выезжает за пределы страны работает дворником? значит ли это что ты тоже дворник? у тебя товарищ острая форма комплекса неполноценности..
никакой человек в здравом мышлении не сказал бы чтобы из его родины сделали колонию.


30 июля 2008, 11:02

Sam

И если ты считаешь гордостью кыргызов убирать уборные по всему миру, но не быть конфедеративной частью большой страны которая в принципе сделала таким какой ты есть сейчас - то есть образованным, научила тебя всем благам цивилизации скорее всего ты враг своего же будущего.
Если не сейчас Россия то завтра США или Китай который поверь абсолютно не питают чувств к государственности или еще какой нить придуманной ереси кыргызов... Далеко ходить за примерами не надо Китай Циньцзянский АО и у Амеров - Ирак...
Они то уж быстро научать тебя по стойке смирно стоять и гуськом с руками за спину ходить.


30 июля 2008, 10:48

Sam

Шестерка
Нельзя пройти все за раз и быстро - этому учит история. Посмотри страны африки и ближнего востока - это должен был предвидеть и Акаев и Бакиев.... Страны которые англия, голландия португалия вытягивали за уши к цивилизации... И что произошло - ты съездий просто посмотри даже такие страны как Кения, Ботсвана ЮАР - они же по экономическому развитию на момент передачи власти от белых к черным были на уровне европейских стран по ВВП и доходам на душу населения!!!
И что ?! Все развалили, поделились на племена, устроили правительственный трайбализм, вспомнили про обиды которые им белые сделали.... Посмотри вокруг открой глаза - все что они (афроазиатские страны) проходят, будет и в Центральноазатском регионе - историю не обманешь. Кыргызское понятие дорвался сам - другим не дам, никто еще не отменял..., Ты и сам прекрасно видишь - на фоне 90-ых и начала 2000 кыргызстан взрастил поколение бездарных управленцев, управленцев с партийным прошлым растоптали (хотя у них именно учится надо было) . Так что я иллюзий не питаю и возращаться не собираюсь... А помогать помогаю и буду помогать родственникам - это нужно и надо.
А то что ты говоришь трудовые эммигранты едут и помогают родне - ты издеваешся что ли?! Филлипины так живут уже 40 с лишним лет!!! Правительство поняло что можно открыть границы и потом состриргать бабки с эммигрантов и НИЧЕГО не делать!!! Ты что Кыргызстану этот путь предлагаешь?! Чтобы в каждом аэропорту и на дворнических работах по всему миру кыргызы стояли?!
Ты меня сильно удивил своими понятиями об экономическом развитии!!!
Запомни - сильная страна никому не нужна - тем более маленькая, как сейяас модно типа туризм и всяк такое... Пока Бакиев не перестанет подстовлять свою жопу всем кто хочеи ее поиметь так и будет...
У Кыргызов ума не хватает своего для внутренней и внешней политики развития, ты посмотри - единственная страна в которой одновременно находятся базы США и России... Подумать только!!!
Посмотри Бакиев пришел к власти в 2005 - 3 года прошло... Какие ты видишь перемены?! Только жопа еще сильнее надвигается и никто не видит конца или хотя стабилизации ситуации для передышки... Последнее разгромил, рэйдерством занялся - молодец блин... Страна нахаляву досталась... Че не продавать...

Так что вопрос будет ли Кыргызстан вторым Зимбабве это лишь вопрос времени - хорошо что я вовремя уехал 9 лет назад, у меня нет ни капли сожаленья и возвращатся я не собираюсь даже под дулом автомата...


30 июля 2008, 7:36

666

Сам, или Сэм, кто бы там не был, согласен жизнь приходится всего один раз. И я знаю о чем ты говоришь, у меня тоже есть семья, друзья, родственники которым ой как хорошо знакомо все это. что я скажу, это мое сугубо личное мнение, и не надо из моих комментариев делать пугалу, это я к "Боря." Надежда никогда не умирает, когда умирает надежда, умирает человек. И да, Боря, около миллиона кыргызов сейчас работают заграницей в поисках лучшей жизни. Но, не все кто уезжает из страны думают одинаково. Есть два типа выезжающих,1. те которые уезжают раз и навсегда; 2. и те которые уезжают чтобы вернуться с капиталом, чтобы инвестировать в страну.
Многие Кыргызские иммигранты в России отправляют в Кыргызстан свои заработанные деньги. Если не ошибаюсь в прошлом году только трансферы превысили 600 миллионов долларов. И это только в России. А сколько наших соотечественников работают в странах восточной Европы, западной Европы, в странах Северной Америки,в других странах СНГ, а также в странах дальнего зарубежья, которые тоже пересылают Домой деньги. Большинство моих друзей которые заграницей, то и делают что отправляют Домой деньги. На эти же деньги произходит сегодняшний строительный бум, из за этих денег в Кыргызстан нахлынуло столько иномарок. почти у каждого второго сотовый телефон. а откуда на все это деньги? Кыргызстан помаленьку поднимается, и это благодаря группе 2, которые поднимают страну. наверное имен не вместилось бы, если перечислили бы всех поименно. Уверен, Сэм, у тебя тоже есть тайное желание когда нибудь вернутся домой к своим, в родину, в родной дом, жить среди близких своих людей. кто не хочет-то.
А вот, такие как Боря, Владимир, которым уже по барабану, вот и уезжают, безвозвратно. поэтому они обливают Кыргызстан грязью, потому что им уже безразлично будущее Кыргызстана, поэтому я и говорю что мне стыдно за наших кыргызов, которые присоединаются всему сказанному, не различая истинных намерений иных комментаторов. ПОскольку, то что Владимир предлагает :"вступайте в какую то Федерацию" иными словами, автор предлагает нам стать колонией какой то Федерации, в замен на материальный комфорт.ведь это же порабащение страны и всей нации целиком! Сколько чеченцев гордо умирают, в борбье за свою свободу, ведь они граждане россии. значит, есть вещи более выше и священнее материалного комфорта. может он предлагает нам стать провинцией Китая, смотри какими темпами ростет ВВП Китая, 10 % минимум в год. плюнем на национальную гордость и заговорим на китайском, и прищурим глаза чуток чтоб различий небыло. может Владимир, нам предлагает стать 52 штатом США в Центральной Азии?
У нас есть родина. и это многое значит. деньги можно заработать. уезжать за границу не есть нехорошо. Наоборот, с хорошими намерениями уехав, можно вернутся и с деньгами и с расширенным представлением о мире, и с переосмыслением нашего общества.

Если закгрулить все что я тут написал в одно предложение, это то что этот мир со всеми ее инфраструктурами которыми мы наслаждаемся был создан трудом личностей как мы, которые посвятили свои жизни чтобы люди следующих поколений, могли ею наслаждаться. Америка и все другие развитые страны прошли через такие же кризисы, которые проходем мы, кыргызы. Но Кыргызстану нужны умные, энергичные и образованные люди, которые могли сделать то же самое и у нас у себя в ДОме, в нашем родном Кыргызстане, чтобы, последуещие поколения кыргызов не увидели то что мы увидили и пережили скитавшись в поисках работы в чужих странах. Чтобы могли гордится что они живут в красивой стране, где есть высокооплачиваемые работы, где кадры затребованы по специальностям, где дети не должны жить в подвалах и рыться в помоях и мусоре в поиске пищи, где стариков не выбрасывают на улицу, и молодежь не пьет и не занимается рекэтирством и бандитизмом, а идут учится в университеты чтобы пополнить ряды инженеров, ученых, докторов и мастеров спорта. Даже живя в роскошьи заграницей, и зная что Дома нечего есть, нечего одеть, еда через горло не пролезет. Не по человечески это, вот так вот когда страна в нас нуждается как никогда плюнуть ей в лицо и смотаться, чтобы больше не вернутся.


29 июля 2008, 16:40

Sam

Шестерка ты наверное с ума рехнулся или с дуба ебнулся вчера - жизнь дана человеку один раз и человек любой нормальный хочет прожить ее по человечески а не в режиме веерного отключения электричества, и вечного произвола местных князей и тем более без веры в завтрашний день! Тем более что в данный век ты должен сделать хороший старт в 20 лет, в 30 ты должен иметь что то что похоже на карьеру, малыша и устойчивую семью... Потом будет тяжело. Неважно есть кризис или нет - если ты хороший спец ты всегда хорошо оплачиваем и нужен.

Ты сам посмотри что твориться - зимой свет будут отключать, свет будут отключать и что? - кто будет работать?! Та хилая промышленность и мелкий бизнес который побирают чиновники как липку? И что хочешь сказать на электричество тоже мировой кризис повлиял?! Ее точно так же спиздили - те которые дорвались до власти!!! Не слушая предупреждения инженеров и спецов - им же сегодня надо бабки в карман положить - завтра не дай кудай снимут.

Ты посмотри как народ деградирует - вечером выйди в ЛЮБОМ селе - неважно в какой области, неважно какая национальность везде пьянь., Откуда - от безнадеги... Что им страна, как государство которое является гарантом, делает для того чтобы жили лучше? Ничегоооо абсолютно...

И я не в России - так что можешь не хаить. Я кыргыз но на данный момент гордится и нечем.

Кризис начался в Кыргыстане много лет назад и мудаки как Акиев и Бакиев довели до такого состояния страну и народ.

Дива - у тез кто уехал есть советь, только вот они не хотят чтобы ее втаптывали в грязь...

Смотри шестерка молись чтобы этот турбулентный период как ты выразился (наверное где то вычитал) не перешел в вертикальное штопорное пикирование - под зорким руководством БЫкиева.


29 июля 2008, 12:55

Боря

Вместе с русскими уехало миллион кыргызов, на заработки, но если выпадает возможность они не задумываясь получают гражданство. И никто из них не является алкашом, все способные и трудолюбивые.
Кстати одна из причин отъезда, это такие национализирующие демагоги, как шестерка.


29 июля 2008, 10:16

666

алкаши они и в России алкаши, так что не надо хныкать. уезжаете, так воля ваша! никто вас не держит. а Кыргызстан будет и без вас расти и развиваться. Страна проходит турбулентный период, в результате инфляции продукты подорожали, ГСМ. Но, экономический кризис проходит по всему миру, начиная с США и Китая, до соседнего Казахстана. всем худо сейчас, где бы тот человек не был.а если скажет что нет, так лжет. русские уехали и за границей хают Кыргызстан, а мы кыргызы радостно сидим и их поддерживаем. стыдно мне.


29 июля 2008, 8:27

Sam

Мдяяя - Надежда говорят умирает последней - вот и она умерла... Вчера родственница письмо написала - просит денег на уголь, там родителям помочь материально. Последние друзья уезжают осенью.

Кретин Бакиев давел страну до ручки... Моральный урод который не может сам управлять а делится властью ой как не хочет. Когда по зомбиящику выступает и орет что надо кизяками запасаться, и это от президента страны которая владеет самыми большими ГЭС в цетральноазиатском регионе!!!. Докатиться праздновать день мародеров... Какая нах революция тюльпанов - вакханалия уродов. Бакиев матодично продает страну - китайцам, прогрессивно выдавливая население, заставляя уезжать именно репродуктивное население - что он хочет? Получить нацию стариков и китайцев? Какие деньги могут заменить Родину именно с большой буквы Родину?! И для человека который должен делать все во имя её?!
Слава богу что родился во время СССР и успел получить хорошее образование и уехать...
Красивая страна но вот уже 8 лет я наезжаю только навестить родителей, родственников и друзей...
Только боль и жалость при виде своего родного села...
История докажет что Бакиев и все его жополизы были теми именно кем я их называю...


27 июля 2008, 23:53

Боря

Дива, но они же не просто так уезжают с насиженного места.


27 июля 2008, 21:37

Дива

У русских и других уезжающих, совести нет.Они в России обсирают нашу страну, которая их вырастила и дала образование. Надо им память стирать, как манкуртам. Люди без Родины аццццтой


26 июля 2008, 17:10

владимир

у кыргызов нет государства, другими словами оно только формируется, а амбиции на 2200 лет государственности, так не бывает, запаситесь терпнием или вступайте в какую-либо Федерацию. Я уехал из Бишкека и не жалею, жаль что не в1991г. а 2005г., все надеялся на чудо но увы...


26 июля 2008, 13:59

Kyrgyz Bozkurt

Da ochen horoshi material Natalya!Menya porajayet odno nashi vedushie gazety chitayut nashi deputaty politiki biznesmeny????Baikesha prav,Egipt.Daje v nekotoryh gorodah Turcii ne znayut gde nahoditsya Kyrgyzstan!Znayut Kyrgyz to chto Turki prishli so srednei Asii no a tolkom bolshe nichego ne znayut!Ne kotorie daje sprashivayut U vas est televizor sotovi telefo i t.p.Za poslednii 4 goda nashi studenty iz Kyrgyzstana prinili vo mnogih Konferenciyah Kurultay i v nauchnih programah blagodarya etim umnicam ne kotorie hot chut chut uznali pro Kyrgyzstan!U nas krasivie gori ozero vozduh i t.p. no eto tolko My znayem!Pravitelstvodoljno zanyatsya REKLAMOI!Kak sdelal prezodent Kazahstana!Po vem zapadskim kanalam krutili rolik pro Kazahstan!Nashi politiki berut detei iz Germanii kotorih nemncy ne smogli otuchit eti deti vhodyat v rady Trudnih Detei toest otmorozki!Zachem nam takie?!U nas svoih otmorozkov hvatyet!Eti nemcy nauchat plohim chertam chem oni zanimalis u sebya Germanii!Nam nado obrazovannih vesti!Kogda my vstanem na nogi togda bogu radi vezite!
P.S.Proshu prosheniya za gramaticheskie oshobki!


25 июля 2008, 21:49

Эльдар

Да уж,имидж нашей страны, поднимать и поднимать...
Какое же впечетление оставляют россияне о нашей стране? Скажу прямо,ужасное!!! Глядя на сельских ребят из Кыргызстана,которые хлещут водку,дико орут по-кыргызски и при этом ковыряют в носу,зрелище,скажу я вам,впечетляющее.
А так,нужна очень грамотная политика в этом плане.А если честно,не стоит выпускать из страны кого попало.


Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

ПОГОДА В БИШКЕКЕ
ССЫЛКИ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ДИСКУССИИ

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007