Распечатать: С налету, с развороту РаспечататьОставить комментарий: С налету, с развороту Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: С налету, с развороту Посмотреть комментарии

25 сентября 2007

КАРЬЕРА

С налету, с развороту

    Стены мемориального комплекса "Ата-Бейит" вздрогнули от предчувствия надвигающейся опасности. По прилегшей стерне скошенного поля, раскинувшегося тут же неподалеку у безымянной горы, в направлении столицы Кыргызстана двигалась мобильная группа зловредных террористов, чтобы испортить жизнь бишкечанам, и без того измученным предчувствием неизбежного повышения цен на сахар. Однако они сильно просчитались! На месте их предполагаемого появления уже дежурила довольно многочисленная группа журналистов с видеокамерами, фотоаппаратами и диктофонами. И даже если бы с неба не свалились на парапланах спецназовцы, мы сами бы ушатали безобразников штативами или другими подручными средствами.

    Первым прошуршал капроновым шелком купола разведчик, он совершил красивый разворот, приземлился и выбросил дымовую шашку с оранжевым дымом, показывая направление ветра основной группе. И залег, чтобы в случае чего прикрыть ее автоматным огнем. Остальные участники операции очень кучно вылетели из-за склона, невероятно возбудив операторов и фотографов, которые в героических попытках сделать гениальный кадр стали сломя голову носиться за приземляющимися. По условиям "легенды" проводившихся совместных кыргызско-французских учений один боец был ранен. Его транспортировал на параплане особо опытный инструктор Жан-Пьер Шосоне, который мастерски приземлился, сорвав бурные аплодисменты наблюдавших за происходящим министра обороны и офицеров. Тут же подлетела машина "скорой помощи", которую вызвали по рации. Раненого уложили на носилки и, преодолев заграждение из штативов "телеков", уложили-таки в спасительную карету. Понятно, что пешкодралом раненого было бы гораздо труднее и дольше транспортировать, и неизвестно, в каком состоянии он добрался бы до госпитальной койки. Использование парапланов в условиях нашей пересеченной местности весьма эффективно. Можно перелетать на большие расстояния и при этом брать с собой значительное количество груза. К слову, мировой рекорд дальности полета на этом приспособлении более пятисот километров, при этом его пилот поднимался на высоту более девяти тысяч метров, с соответствующим дыхательным прибором разумеется. Понятное дело, нашим спецназовцам такие рекорды бить вовсе не обязательно, но несколько километров они пролететь в состоянии, чтобы выполнить поставленную задачу. В подтверждение чего в ближайшее время получат сертификаты от своих французских инструкторов из 27-й горно-пехотной бригады вооруженных сил Франции.

    На лице генерал-майора Исмаила Исакова невооруженным глазом читалось удовлетворение увиденным. Не посрамили честь мундира, не ударили лицом в пыль. Он сообщил взявшим его в окружение журналистам, что есть твердое намерение приобрести в ближайшее время четыре параплана для нужд армии. Они пока будут использоваться для тренировок, а впоследствии, будем надеяться,  каждый боец горного спецназа получит индивидуальный летный прибор.

    Фото автора.

    Владимир ПИРОГОВ.


Адрес материала: //msn.kg/ru/news/20108/


Распечатать: С налету, с развороту РаспечататьОставить комментарий: С налету, с развороту Оставить комментарий

Посмотреть комментарии: С налету, с развороту Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

* Ваше имя:

Ваш e-mail:

* Сообщение:

* - Обязательное поле

ПОГОДА В БИШКЕКЕ
ССЫЛКИ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ДИСКУССИИ

Наши контакты:

E-mail: city@msn.kg

USD 69.8499

EUR 77.8652

RUB   1.0683

Яндекс.Метрика

MSN.KG Все права защищены • При размещении статей прямая ссылка на сайт обязательна 

Engineered by Tsymbalov • Powered by WebCore Engine 4.2 • ToT Technologies • 2007